Да, март всегда преддверие апреля...(с )В. Вишневский
К режиссеру Ридли Скотту у меня довольно странное отношение.Я не
видела всех снятых им фильмов,но просмотренные впечатляли меня"через
раз"
.ИМХО,потому,что первым его фильмом я увидела"Бегущего по
лезвию"-и этот фильм стал своего рода "планкой",с которой я сравнивала
все последующие фильмы Скотта.Сразу скажу,что над этой планкой
он,ИМХО,пока еще не поднялся.Фильмов было много-и откровенно
слабые("Черный дождь"и"Белый
шквал"
,нудные("Ганнибал","Легенда"
,и просто
никакие("Тот,кто меня бережет"и "Чужой"
,и-вспышка-"Тельма и Луиза".Хоть и
обозвали этот фильм "феминистким блокбастером"
,но на самом-то деле он
совсем не о "нелегкой бабьей доле"
,а о победе духа над
реальностью.Но,несмотря на граничащий с гениальностью
профессионализм,с которым был сделан этот фильм(о чем
свидетельствовали 6 номинаций на "Оскара"
,до
планки"Бегущего..."он все равно не дотянул...но очень здорово к ней
приблизился.Для того,чтобы снова рухнуть вниз-вместе с
фильмом"Завоевание рая".Потом была картина "Солдат Джейн"-достаточно
фальшивая,но...за нее я готова поставить "товарисчу Скотту"
памятник при
жизни
.По одной вполне понятной многим причине
.В 2000 году на свет явился
"Гладиатор"-фильм обласканный и признаный,как критиками,так и
зрителями,что не помешало мне на нем выспаться
.Ну,неинтересны мне были
страсти отдельно взятых индивидуумов в псевдосторическом
антураже.Только дудук Дживана Гаспаряна понравился
.На чисто мужском(казалось бы )"Падении"Черного ястреба"уснули
даже знакомые парни.Поэтому и на"Царство небесное"я шла со смутным
подозрением,что опять придется два часа бороться со сном.И первые
кадры(с перелетающими снежинками,как в"Гладиаторе"
повергли меня в
уныние и скуку...которые продлились от силы минут 20.А дальше
завертелось...
«Царство небесное» больше всех заслужило право
величаться эпиком. И к "планке"приблизилось намного ближе"Тельмы и
Луизы".И как бы не шутили мы о необходимости предпосылки фильму
эпиграфа:"Зачем нам кузнец?Нам кузнец не нужен!"(с)
,и сколько бы не
прикалывались о необходимости награждения Блума медалью"За оборону
Иерусалима"
,рассказанная Скоттом история зацепила.И очень здорово
зацепила.В фильме нет индивидуальных драм-есть вещи ,которые лучше
порой не трогать-религия,битвы за святыни,конфликты вероисповеданий,верность долгу и слову чести.
Я не очень хорошо знакома с историей этого периода,о Крестовых походах
знаю в основном из романов другого Скотта(Вальтера
),но,ИМХО,фильм
можно,скорее,отнести к жанру"альтернативной истории".А по сути
дела он абсолютно современный .Фильм,ИМХО, о том,что"царство
небесное"живет внутри каждого человека,каким бы именем он не называл
своего Бога.Он об искуплении грехов,о том,как необходимо людям разных
культур и вероисповеданий понять друг друга,построить свой дом под
мирным небом.О ценности человеческой жизни и поисках ее смысла.И о том,что все эти проблемы не решить "методом
кавалерийской атаки" .
Цитата:
- Что для тебя Иерусалим?
- Ничто. И весь мир.
Визуально фильм безупречен-несмотря на конкретные аллюзии к ВК
.Актерский состав безукоризненно справился
со своими задачами,и,ИМХО,вполе возможно,что Блум сыграл в этом фильме
свою лучшую роль
.

видела всех снятых им фильмов,но просмотренные впечатляли меня"через
раз"

лезвию"-и этот фильм стал своего рода "планкой",с которой я сравнивала
все последующие фильмы Скотта.Сразу скажу,что над этой планкой
он,ИМХО,пока еще не поднялся.Фильмов было много-и откровенно
слабые("Черный дождь"и"Белый
шквал"


никакие("Тот,кто меня бережет"и "Чужой"

обозвали этот фильм "феминистким блокбастером"

совсем не о "нелегкой бабьей доле"

реальностью.Но,несмотря на граничащий с гениальностью
профессионализм,с которым был сделан этот фильм(о чем
свидетельствовали 6 номинаций на "Оскара"

планки"Бегущего..."он все равно не дотянул...но очень здорово к ней
приблизился.Для того,чтобы снова рухнуть вниз-вместе с
фильмом"Завоевание рая".Потом была картина "Солдат Джейн"-достаточно
фальшивая,но...за нее я готова поставить "товарисчу Скотту"

жизни



"Гладиатор"-фильм обласканный и признаный,как критиками,так и
зрителями,что не помешало мне на нем выспаться

страсти отдельно взятых индивидуумов в псевдосторическом
антураже.Только дудук Дживана Гаспаряна понравился

даже знакомые парни.Поэтому и на"Царство небесное"я шла со смутным
подозрением,что опять придется два часа бороться со сном.И первые
кадры(с перелетающими снежинками,как в"Гладиаторе"

уныние и скуку...которые продлились от силы минут 20.А дальше
завертелось...
«Царство небесное» больше всех заслужило право
величаться эпиком. И к "планке"приблизилось намного ближе"Тельмы и
Луизы".И как бы не шутили мы о необходимости предпосылки фильму
эпиграфа:"Зачем нам кузнец?Нам кузнец не нужен!"(с)

прикалывались о необходимости награждения Блума медалью"За оборону
Иерусалима"

зацепила.В фильме нет индивидуальных драм-есть вещи ,которые лучше
порой не трогать-религия,битвы за святыни,конфликты вероисповеданий,верность долгу и слову чести.
Я не очень хорошо знакома с историей этого периода,о Крестовых походах
знаю в основном из романов другого Скотта(Вальтера

можно,скорее,отнести к жанру"альтернативной истории".А по сути
дела он абсолютно современный .Фильм,ИМХО, о том,что"царство
небесное"живет внутри каждого человека,каким бы именем он не называл
своего Бога.Он об искуплении грехов,о том,как необходимо людям разных
культур и вероисповеданий понять друг друга,построить свой дом под
мирным небом.О ценности человеческой жизни и поисках ее смысла.И о том,что все эти проблемы не решить "методом
кавалерийской атаки" .
Цитата:
- Что для тебя Иерусалим?
- Ничто. И весь мир.
Визуально фильм безупречен-несмотря на конкретные аллюзии к ВК

со своими задачами,и,ИМХО,вполе возможно,что Блум сыграл в этом фильме
свою лучшую роль


Интересно описала фильм. Хочу пойти!!!! Но у меня проблемы с учебой и no time...now...
Какой тут Орландо...хмм... мужественный,хмурый и как-то сразу старше выглядит. Ага?)